Главная / Статьи / Освежители воздуха или, как увеличить продажи без услуг аромамаркетинга

Освежители воздуха или, как увеличить продажи без услуг аромамаркетинга

aromamarkitein-vs-avtomaticheskyy-osvejitel-vozduha

Посещаемость, продажи, дизайнерский интерьер, стенды, брошюры, промоутеры и как только не пытаются сегодня привлечь клиентов в свой магазин или подписать с организации долгосрочный договор.

Конечно, без качественных и грамотных специалистов, которые могут убедить любого - не обойтись. Но сегодня многие организации стали уделять ароматам, которые заманивают клиентов в магазины и удерживают их, пока клиент не совершит покупку.  Естественно обученный персонал тут же готов помочь, подсказать и обыграть все возражения, иными словами довести покупателя до сделки.

Так каким образом это все происходит?

Человек способен воспринимать информацию обонянием до 73%. Удивительно, но данный фактор играет большую роль. Прекрасный аромат еды вызывает чувство голода, качественный парфюм способен обратить на вас внимание. А чистый воздух избавляет от усталости, придает уверенности и человек себя гораздо лучше чувствует.

aroma-osvejitel-vozduha

Компании, которые предоставляют услуги аромамаркетинга, безусловно дают вашему бизнесу большой плюс. Однако многие стали использовать в качестве привлечения - автоматический освежитель воздуха. И на удивление им удалось поднять процент продаж.

Мы решили рассмотреть три самых распространенных варианта, где прекрасно подойдет электронный освежитель.

1. Магазины одежды и техники.

Огромную роль играет приятный аромат в таких помещениях, ведь в большинстве случаев это закрытые комнаты с витринами новой одежды, от которой бывают не очень приятные запахи самих вещей, например, обувной клей. Это отпугивает и может зародить мысль о некачественной продукции.

Хороший способ повесить такой прибор около входа с очень легким ароматом. Люди, проходящие мимо,  обязательно обратят внимание на ваш магазин, и большинство зайдут за покупками.

2. Фитнес центры.

Здесь и описывать не стоит, какую роль занимает неприятный запах в помещение. Благодаря освежителю воздуха вы устраните органические запахи и создадите свежую атмосферу для посетителей.

Рекомендуем вешать по направлению потоков воздуха, чтобы устройство охватывало больше воздушного пространства.

3. Рабочие помещения и офисы.

Бодрый сотрудник – плодородный сотрудник. Подарите вашему помещению свежесть, которая не даст вашему персоналу быть вялыми и сонными на рабочем месте и будет стимулировать их выполнять свои должностные обязанности. Не стесняйтесь звать важных клиентов в свой офис для заключения сделки. Они будут приятно удивлены отличной атмосферой на вашем предприятии.

avtomaticheskiy-osvezhitel-vozdukha-tork-image-design-256055-stati-1

Если вы желаете купить автоматический освежитель воздуха и изменить все своими силами, то вам сюда http://san-garant.ru/

 

Новости Все новости

Филиал в г. Санкт-Петербург временно не работает.

close.jpg